
Исправление пользовательского контента для аддона ПИТОМЦЫ
Установка файлов .package
Удаление игры The Sims 3 c чисткой реестра
Файлы дополнительных объектов для игры бывают двух видов Sims3Pack и .package. Как правило, в .package сохраняют моды, позы, скины, косметику, прически и другой пользовательский контент.
Для того что бы установить файл с расширением .package в игру требуется папка Mods, которую надо создать и разместить в игре самостоятельно. Папка Mods может быть размещена как в корневой папке игры (или если у вас есть адоны, в корневой папке последнего установленного адона) - Диск, где установлена игра/Program Files/Electronic Arts/The Sims 3 , так и в папке Мои документы/Electronic Arts/The Sims 3 (в "моих документах" только для игр начиная с дополнения Карьера и версий игры от 1.12/2.7/3.3/4.0)
Создаем новую папку и называем ее Mods. В этой папке создаем еще две папки и называем их dbcss и Packages. Так же в папке Mods создаем файл Resource.cfg. В папке Packages создаем еще 4 папки, которые называем: Hacks
Файлы .package устанавливаются в непосредственно в папки Hacks, Patterns, Skins, Misc.
Hacks - моды (дополнительные объекты, изменяющие определенные функции игры).
Patterns - паттерны (стили)
Skins - дословный перевод "Кожи", в эту папку, как правило, ставится все, что имеет отношение к CAS (комната создания сима).
Misc - разное.
Данные папки созданы для удобства игроков, что - бы они знали, что и где находится. Игра читает файлы их этих папок и сама распределяет контент. Например, если вы установите скин в папку Patterns, то в игре скин все равно отобразится в CAS.
Создаем файл Resource.cfg
Откройте блокнот, скопируйте и вставьте в него текст
Priority 500
PackedFile Packages/*.package
PackedFile Packages/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*/*.package
PackedFile dbcss/*.dbc
PackedFile dbcss/*/*.dbc
Сохраните данный файл, присвоив ему имя Resource.cfg (ОБЯЗАТЕЛЬНО! В названии файла, после Resource, вместо .txt нужно написать .cfg) Этот файл должен быть установлен в папке Mods.
Поместите папку Mods в Мои документы/Electronic Arts/The Sims 3
Файл Resource.cfg
Откройте блокнот, скопируйте и вставьте в него текст
Priority 500
PackedFile Mods/Packages/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*/*.package
PackedFile Mods/dbcss/*.dbc
PackedFile Mods/dbcss/*/*.dbc
Сохраните данный файл, присвоив ему имя Resource.cfg (ОБЯЗАТЕЛЬНО! В названии файла, после Resource, вместо .txt нужно написать .cfg) Этот файл должен быть установлен в папке Mods.
Поместите папку Mods в Диск, где установлена игра/Program Files/Electronic Arts/The Sims 3
Для того что бы установить файл с расширением .package в игру требуется папка Mods, которую надо создать и разместить в игре самостоятельно. Папка Mods может быть размещена как в корневой папке игры (или если у вас есть адоны, в корневой папке последнего установленного адона) - Диск, где установлена игра/Program Files/Electronic Arts/The Sims 3 , так и в папке Мои документы/Electronic Arts/The Sims 3 (в "моих документах" только для игр начиная с дополнения Карьера и версий игры от 1.12/2.7/3.3/4.0)
- Один из вариантов создания папки Mods
Создаем новую папку и называем ее Mods. В этой папке создаем еще две папки и называем их dbcss и Packages. Так же в папке Mods создаем файл Resource.cfg. В папке Packages создаем еще 4 папки, которые называем: Hacks
Hacks - моды (дополнительные объекты, изменяющие определенные функции игры).
Patterns - паттерны (стили)
Skins - дословный перевод "Кожи", в эту папку, как правило, ставится все, что имеет отношение к CAS (комната создания сима).
Misc - разное.
Данные папки созданы для удобства игроков, что - бы они знали, что и где находится. Игра читает файлы их этих папок и сама распределяет контент. Например, если вы установите скин в папку Patterns, то в игре скин все равно отобразится в CAS.
- Папка Mods в папке Мои документы/Electronic Arts/The Sims
Создаем файл Resource.cfg
Откройте блокнот, скопируйте и вставьте в него текст
Priority 500
PackedFile Packages/*.package
PackedFile Packages/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*/*.package
PackedFile dbcss/*.dbc
PackedFile dbcss/*/*.dbc
Сохраните данный файл, присвоив ему имя Resource.cfg (ОБЯЗАТЕЛЬНО! В названии файла, после Resource, вместо .txt нужно написать .cfg) Этот файл должен быть установлен в папке Mods.
Поместите папку Mods в Мои документы/Electronic Arts/The Sims 3
- Папка Mods в Program Files
Файл Resource.cfg
Откройте блокнот, скопируйте и вставьте в него текст
Priority 500
PackedFile Mods/Packages/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*/*.package
PackedFile Mods/dbcss/*.dbc
PackedFile Mods/dbcss/*/*.dbc
Сохраните данный файл, присвоив ему имя Resource.cfg (ОБЯЗАТЕЛЬНО! В названии файла, после Resource, вместо .txt нужно написать .cfg) Этот файл должен быть установлен в папке Mods.
Поместите папку Mods в Диск, где установлена игра/Program Files/Electronic Arts/The Sims 3
Так же, для корректной работы, некоторых модов, потребуется скачать файл d3dx9_31.dll и установить его Диск, где установлена игра/Program Files/Electronic Arts/The Sims 3/Game/Bin (или в папку Bin последнего адона/ католога, если папка Mods установлена в них)